Автор
Опубликовано: 4265 дней назад (15 августа 2012)
Редактировалось: 26 раз — последний 11 сентября 2012
Голосов: 0
Наконец-то мы дождались отпуска! И теперь, мы всей семьей выбрались на отдых. Это случилось 4 августа и мы его начали с поездки в Славск и остановились мы в отеле «Лилиана». Особенность этой поездки в том, что мы там были не одни, а с группой мам, пап и конечно же их малышей, а также опытных педагогов-воспитателей. Организатором этой поездки является Викотрия Владимировна Кучик – инструктор по плаванию для детей от 3 месяцев и старше. Такие поездки проводятся уже не первый год.

Итак, поездка началась у нас со скорой электрички Львов-Мукачево в 7.57 часов утра. Хотя ехать нам было недолго – всего два часа, для Темы-Семы это оказалось нелегкой задачей ( с которой он все-таки справился! smile ) Конечно, наш малыш, успел за это время познакомиться со всеми детками в нашем вагоне, поэтому ему было не так уж скучно.

Когда мы приехали на вокзал г.Славский, перед нами показалась, на первый взгляд, нелегкая задача – найти машину, которая за один раз могла перевезти 4 взрослых, 4 детей и наши большие чемоданы. Оказалось, что самый распространенный транспорт в Славске это Уазы, джипы и квадроциклы. Поэтому, через 10 мин. после того, как нам удалось найти необходимый бусик, мы уже были на месте и оценивали наше место пребывания.

Мы здесь были впервые, поэтому оглядывали всё вокруг очень детально. Итак, мы (и еще три семьи) поселились в 2-х этажном коттедже (внизу туалет, кухня, большая комната, вверху четыре больших комнаты + туалет с душем), рядом располагалась детская площадка (которую Семка очень полюбил) и альтанки, где можно было пообедать или просто посидеть в дневной зной, а также красивая поляна и бассейн. Мое общее впечатление – очень хорошее.

Наша поездка в Славск

Когда наконец-то обосновались и немного отдохнули, мы пошли разведать внешние владения. Посмотрели как живут люди… Что сказать, - хорошо живут :)

Увидели речку, достаточно чистая и красивая, Семка так и норовил спуститься вниз и покупаться в ней, хотя сам подтвердил, что река большая и глубокая.

Вдоволь нагулявшись, мы вернулись назад в отель. Конечно, мы не могли удержаться чтобы не поплавать в этот же день в бассейне. Как для первого раза, вода показалась нам немного прохладной (с непривычки, наверное). Семи тоже немного поплавал, но то ли вода была холодная, то ли папа чем то не удружил, вышел из воды и показывал пальцем, что больше туда сегодня не пойдет :)

Наша поездка в Славск

В течении дня еще съезжались другие семьи и нас стало очень много. Под вечер мы все встретились возле бассейна на поляне и начали знакомится, - каждому давали резиновый мячик и он коротко рассказывал о себе и своих близких с кем он приехал. Вот так мы все немного познакомились :)!

Ах, я совсем забыла, мы же еще занялись творчеством в этот вечер. Каждой семье раздали по листу цветной бумаги и фломастеру, кроме этого у всех были с собой ножницы. И вот с этим всем набором надо было сделать следующее:
1.Обвести ладонь (некоторые обводили стопу) папы, мамы и детишек;
2.Подписать их. Например: папа Славик, мама Саша, Тема-Сема;
3.Вырезать их ножницами;
4.Приклеить их на большой общий ватман.

Наша поездка в Славск

Конечно, все родители и ребятишки с этим заданием замечательно справились, кроме того ребятишки потом долго разрисовывали плакат блестками и глиттерами.

И конечно, этот шедевр повесили у всех на виду возле нашего коттеджа.

В этот же вечер, деток поделили на группы, раздав каждому наклейку с изображением одного из четырех животных – тигра, жирафа, зебры или львенка… Наш малыш попал в группу с тигрятами :)

Наша поездка в Славск

На этом субботний день закончился, мы пожелали всем спокойной ночки и пошли нежится в своей постели.
В воскресенье нам не удалось рано встать (даже под крики детей, бегающих вокруг коттеджа, да и внутри его). Поэтому утро для нас наступило где-то в 9.00. Мы, конечно же, умылись, позавтракали и побегали на детской площадке, Темка покатался на машинке. Потом начались занятия по плаванию, наша группа тигрят должна была прийти на 10.50, поэтому мы еще к этому времени погуляли на свежем воздухе.

Занятия по плаванию проводила Виктория. Это были занятия в игровой форме для деток разных возрастных групп. Для занятий использовались мячики, обручи, палки, надувные подушки и много красочных игрушек. Эти занятия проводились каждый день, по 30-40 минут с каждой группой. Занятия были и вправду очень интересными, малыши с родителями плавали с большим удовольствием.

Наша поездка в Славск

Потом мы пообедали, хотим сказать спасибо Саше (мужу Виктории) за такой вкусный суп и гречневую кашу с молоком. Всё было очень вкусно! И вообще Саша был нашим добровольным поваром почти каждый день, за что мы ему очень благодарны.

После обеда мой муж дежурил возле нашего малыша, чтоб он во сне никуда не убежал smile А я готовилась к занятию по методике Монтессори.

Хотелось бы немного написать о том как проводились занятия. В альтанке, на улице, Зоя Трошина проводила творческие занятия с детьми – это и рисование, и лепка и многое другое.

Наша поездка в Славск

Также, я проводила занятия по методике Монтессори в помещении нашего коттеджа – видео одного из занятий выложим потом на youtube.

Каждый день, вечером у нас было особенное времяпровождения – так названные, родительские посиденьки. Например, в понедельник у нас был вечер поэзии для малышей. Каждый ребенок мог рассказать стих, спеть песенку или показать что-то интересное, за что получал поощрительный приз. Было очень интересно и забавно наблюдать, как малыши прям таки рвались к микрофону чтобы что-нибудь показать или рассказать!

Во вторник вечером проводилась дискуссия о методиках раннего развития, которые используются присутствующими. Разбирали, какая между ними разница и насколько они могут быть полезны. Эта беседа была очень интересной и полезной для каждого и, наверное, не оставила никого равнодушным, ведь все активно принимали участие.

Наша поездка в Славск

В среду мы планировали пойти посмотреть на пони, но к сожалению нам передавали неутишительный прогноз погоды на эти последующие дни, поэтому мы решили поменять программу и проводили снова плавание и творческие занятия в этот день.

Также, где-то в начале недели, мы нашли домик со свежим коровьем молоком, так что мы теперь имели каждый день три литра вкусного напитка :)

У нас также был творческий тренинг для родителей. Зоя провела их отдельно с папами и мамами. На занятии нам дали пластилин и мы должны были слепить сначала 4 стихии – огонь, воздух, воду и землю. А потом, когда они были готовы (к сожалению нету фотографий,надеюсь Зоя с нами ими поделится позже ), пришлось скатать из них один пластилиновый шар и разделить на 6 частей. Нам, конечно, с одной стороны было жаль так беспощадно уничтожать свои творения. С другой же стороны, было интересно наблюдать, как в твоих руках смешивается пластилин, создавая новые цвета и формы. Позже мы слепили из этих частей человечков (см. фото ниже). У каждого получился свой аутентичный и уникальный персонаж smile Конечно, пластилиновые человечки оказались разноцветными и поэтому, не очень красивыми, но на таком примере, мы как бы вошли в роль собственных детей, которым не всегда удается достичь желаемого результата, воплотить в жизнь собственные фантазии.

Наша поездка в Славск

Также Виктория постоянно проводила курс массажа для младенцев. К ней приходили две семьи с малышами 3 и 4,5 месяцев. И Виктория провела практичный массаж, в течении которого родители смогли сами массажировать ножки, коленки, животик, спинку, плечики и т.д. по методике Ефименко. Также Виктория давала профессиональные консультации по разным вопросам, таким как слингоношение, динамическая гимнастика и плавание для младенцев, грудное вскармливание.

В последний день у нас был концерт. Почти все дети приготовили интересные номера к выступлению – кто-то пел, кто-то читал стихи, кто – показывал гимнастические трюки, а старшие детки разыграли интересную постановку о репке и роли утренней зарядки в жизни каждого человека. Мы также приготовили песенку и пели ее вместе с Семой-Темой. Были награждения и подарки, за что конечно благодарим организаторов!

Вот в общем и всё, если что вспомню еще – допишу. Кстати мы еще брали интервью у некоторых родителей и получили отзивы об отдыхе в лагере. Все избранные фотографии с нашей поездки вы можете найти в нашей группе в соц.сетях - Однокласники, Facebook или ВКонтакте, следите за последними событиями также в Твиттере.

Спасибо за ваше внимание! Желаем и вам приятного и активного отдыха! Отдыхайте с пользой!